Габариты рено логан 2011

Содержание

Renault Logan 2011 технические характеристики

В своем классе Рено Логан 2011 давно является признанным лидером, от которого безнадежно отстает большинство конкурентов. Такому успеху способствует самый актуальный на сегодня баланс двух потребительских характеристик – цены и качества. Далее подробней познакомимся с этой моделью 2011 г. в. В том числе узнаем и технические характеристики.

Рено Логан 2006 отзывы владельцев

Рено Логан 2006 в сравнении с другими представителями бюджетного рыночного сегмента получился невероятно сбалансированным автомобилем. Такие качества, как неприхотливость, долговечность, практичность и ремонтопригодность позволили модели 2006 г. на протяжении длительного периода оставаться в числе наиболее популярных предложений в среде вторичного рынка. Популярность этого «француза» не угасает, невзирая на почтенный возраст экземпляров первых годов производства, об этом говорят и отзывы владельцев. Какие же технические характеристики имеет этот автомобиль и какими опциями способен порадовать? Об этом читайте в нашем повествовании.

рено логан 2006 отзывы владельцев

Что потребуется для самостоятельного ремонта renault logan?

  1. Медицинские перчатки (одеваются при обращении с новыми лампочками)
  2. Лампочки габаритного света W5W (4 шт) (как на фото)
  3. Отвертка с крестовой головкой (для съема задних габаритов)

Обратите внимание, что если вы возьметесь за стекло лампы сальными или грязными пальцами, то освещение выйдет из строя в 5-10 раз быстрее, чем указано в заявленном сроке службы. Поэтому, достаем лампы из упаковок и устанавливаем их строго в медицинских перчатках.

Теперь переходим к нашему Рено Логан, замена лампы осуществляется с передней стороны, а затем с задней.

Материал по теме: Как проверить диодный мост генератора на Вазе. Несколько способов проверки

Рено Логан: все о габаритах и размерах автомобиля

Габариты Рено Логан последнего поколения практически не изменились, увеличилась только длина кузова. Колесная база стала на 4 мм больше – 2630 мм. Багажник по вместительности не уступает предыдущим поколениям. Дорожный просвет новой модели остался прежним – 15,5 см. Стоит рассмотреть характеристики кузова и багажника, а также выяснить вместимость салона.

Новинка в старой обложке — рестайлинг Рено Логан 2018 года

При создании Рено Логана 2018 в новом кузове использовалась новая электроника с усовершенствованным двигателем. Покупатели оценили экономичность, компактность и универсальность автомобиля.

рено логан 20172018

Модификации Renault Logan

Дорестайлинговый седан производился с 2004 по 2008 год, а у нас в стране с 2005 по 2009 год.

Рено Логан 1 до рестайлинга вид спередиРено Логан 1 до рестайлинга вид сзади

1.4 л Рено K7J 75 л.с. 112 Нм и 5-мкпп JH1
1.6 л Рено K7M 87 л.с. 128 Нм и 5-мкпп JH3

После рестайлинга седан выпускался с 2008 по 2013 год, а в нашей стране с 2009 по 2015 годы.

Рено Логан 1 после рестайлинга вид спередиРено Логан 1 после рестайлинга торпеда

1.4 л Рено K7J 75 л.с. 112 Нм и 5-мкпп JH1
1.6 л Рено K7M 84 л.с. 124 Нм и 5-мкпп JH3
1.6 л Рено K4M 103 л.с. 145 Нм и 5-мкпп JH3
1.6 л Рено K4M 103 л.с. 145 Нм и 4-акпп DP2

В Европе был еще дизель и двс 1.2 литра, у нас есть статья про все двигатели Рено Логан

О разновидностях ее трансмиссии имеется отдельный материал про коробки Рено Логан

Мануал о Рено Логан 1MANUAL

Онлайн-мануал для Логан и Сандеро находится тут

Форум авто Логан 1FORUM

Много полезной информации собрано в RenaultClub

История Renault Логан 1ARTICLE

История этой модели описана в статье на Колеса.ру

Обзор рестайлингового седана от MegaRetr

Масса и габариты

Renault Logan — это компактный автомобиль. Несмотря на достаточно неплохое пространство салона и солидный объем багажника, который, к слову, здесь превышает 500 литров, авто остается достаточно небольшим по сравнению с большинством ближайших конкурентов и одноклассников.

Бразильский Renault Logan

Так, длина кузова Рено составляет 4346мм. По сравнению с первым поколением Рено Логан, длина прибавила более чем 10 сантиметров. Это позволило добиться более комфортного размещения задних и передних пассажиров в салоне и несколько улучшить тех.характеристики авто. При этом ширина, как и прежде, остается достаточно скромной: она составляет здесь 1732мм. При этом высота также невелика и позволит с легкостью просачиваться в невысокие арки и проезды гаражных ворот: согласно таблице тех.характеристик, она достигает 1517мм.

По-настоящему радует дорожный просвет. Насколько могут помнить владельцы первого поколения Renault Logan, там он был достаточно мал и не позволял выбираться на значительное бездорожье или штурмовать уклоны солидной крутизны.

На Renault Logan второго поколения эта проблема решена: клиренс в перечне тех.характеристик составляет целых 165мм. Величина, которой могут позавидовать подавляющее большинство современных легковушек.

Вторя компактным габаритам и небольшим размерам кузова, авто вышло достаточно легким, поэтому имеет отличные тех. характеристики и позволяет достигать удивительно хорошей для Рено Логан динамики. Так, если верить таблице тех.характеристик, снаряженная масса седана составляет 974кг, что несколько больше, чем у Renault Logan первого поколения, зато намного меньше, чем у большинства ближайших конкурентов этого автомобиля.

При максимальной загрузке Рено, которая здесь составляет порядка полутонны, масса автомобиля может достигать немалых 1505кг. Отчасти такую загрузку позволяет достичь объем багажника: при обычном положении спинки заднего дивана эта цифра составляет 510 литров, а при ее складывании она увеличивается практически втрое и составляет 1500 литров свободного объема.

Характеристики

Как оказалось, залогом небывалого успеха этого практичного авто стала не только его вменяемая стоимость, но и органично подобранные разработчиками технические характеристики. Рациональный подход к построению большинства узлов быстро дал свои результаты. Автомобиль Рено Логан 2006 обзавелся недюжинной надежностью.

Компактность габаритов позволяет этому юркому «французу» лидировать среди своих конкурентов в классе. Если сослаться на приведенную производителем таблицу технических аспектов, то длина кузова достаточно скромна — всего 4288 мм. Ширина машины также обладает сдержанным габаритом – 1742 мм, а вот высота характеризуется, как немалая – целых 1525 мм. Заявленные параметры сразу относят этот авто в когорту компактных седанов, для которых родной средой являются узкие городские улицы и стесненные парковки. Маневрирование в пробках также дается более легко в сравнении с премиальными иномарками. Продолжаем разбирать технические характеристики авто.

Благодаря грамотной компоновке кузова, рассматриваемый нами автомобиль при собственной массе в 1,5 тонны способен взять на борт около 0,5 тонны грузов, а его вместительный багажник похвастает сногсшибательным для данного класса объемом – 510 литров. Такие обстоятельства позволяют сравнить это автомобиль с представителями более дорогих сегментов в плане вместительности.

Также весьма немаловажной характеристикой выступает клиренс, величина которого равняется внушительным 155 мм. Заметим, что данный параметр идентичен для любой из версий по оснащению. Это свидетельствует о применимости данной модели для передвижения по проселочным направлениям, которые располагают достаточным количеством ухабов, чтобы проверить наш Рено Логан 2006 в действии.

Также это подтверждается решениями, которые производитель заложил в конструкцию ходовой части: спереди традиционный «МакФерсон», а сзади – неприхотливая торсионная подпружиненная балка. Технические характеристики для бюджетника очень хороши.

Внешний вид

Если говорить об изменениях, то стоит обратить внимание на переднюю сторону авто. Светодиодная оптика выполнена в новом дизайне, а фары выделились оригинальной формой. Производитель подверг рестайлингу фальшрадиаторную решетку.

В целом экстерьер остался прежним, если не обращать внимания на легкий рейсталинг. Новый кузов почти не изменился. Со стороны Логан выглядит презентабельно.

Обновилась фронтальная зона. Теперь она обладает матричной решеткой. Цвета таких деталей, как ручки, зеркала и бампер, совпадают с основным тоном авто. В новой версии Рено получил двухсекционные передние блок-фары. Их обрамляет хромированная обводка и светодиодные дальние огни.

рено логан 2018

Изменился облик задних фонарей. Они стали выглядеть более современно. Произведена замена лампы ближнего света Рено Логана в новой версии. Боковые зеркала, двери и бампер оформлены чёрными пластиковыми накладками. Подобная цветовая гамма выбрана для задних противотуманок. Топовые модели также оснащены повторителями поворота. В остальном тюнинг остался прежним.

Возможные неисправности переключателя свет и их устранение

В Рено Логан переключатель света время от времени приходит в негодность. Обычно это происходит из-за неполадок с проводкой. Могут перестать включать одновременно как все фонари, так и, к примеру, только габаритные.

Чтобы устранить эту проблему, вам нужно отключить минус с аккумулятора, а затем снять кожух с руля и открутить переключатель. Отсоедините клемму, отжав зажим с двух сторон. Осмотрите деталь, чтобы определить, какой из проводков переломился. Чаще всего, это случается с черным и красным. Для починки регулятора, вам следует заменить оба эти проводка.

Дизайн Рено Логан

Глядя на внешний облик Рено Логан 2011 невольно вспоминаешь поговорку, которая предписывает встречать по одежке, а выпроваживать по умственным способностям. Весь экстерьер излучает простоту своего дизайна. Такой подход инженеров объясняется непреодолимым стремлением создать автомобиль не только простой и универсальный, но и доступный. В качестве основного рыночного плацдарма, который подлежало смелому Рено Логан 2011 бурно осваивать, подразумевались потребительские просторы развивающихся стран.

При детальном осмотре вешнего облика «француза» сразу концентрируем внимание на классический стиль оптики, которая выполнена в виде самобытных прямоугольников. Данное решение наполняет образ французской модели строгостью и солидностью. Также «классикой» пропитаны кузовные линии, придающие экстерьеру завершенности. Нельзя не отметить такое дополнение в дизайне, как передняя решетка и бамперы. Элементы выполнены с прочного материала и характеризуются износостойкостью. Это могут подтвердить множественные тесты, во время которых данные кузовные компоненты не получили ни единого повреждения.

renault logan 2011

Обозначенные факты свидетельствуют о том, что французские инженеры на славу потрудились над созданием лаконичного и достаточно сбалансированного образа Рено Логан 2011. Выверенные дизайнерские просчеты позволили сохранить сдержанную привлекательность модели без возрастания ценового барьера. Благодаря мастерскому комплексному подходу к кузовным решениям автомобиль стал легко узнаваем в потоке. Самобытность образа не позволяет «французу» быть спутанным с другим автомобилем.

Заметим, что рационализаторские идеи конструкторов затрагивают не только экстерьер, а проникают далеко вглубь технической начинки Рено Логан 2011. Это способствует ремонтопригодности и умеренной стоимости обслуживания.

В интерьере Renault Logan 2011 г. просматривается философия минимализма, когда водитель наделяется возможностью доступа только к самым необходимым опциям и отзывы владельцев говорят о том, что все хорошо в этой модели. Приборную панель разработчики наделили завидной эргономикой, которая в процессе эксплуатации переросла в неподдельное преимущество. Безошибочное считывание показаний приборов стало доступным благодаря грамотной и информативной прорисовке шкал, на которых красные стрелки четко видны при любой освещенности. Кроме интерьера, немаловажную роль играют технические характеристики.

Технические характеристики Рено Логан 1.6 литра 8V 5-мкпп

Мощность мотора 84 л.с.
Крутящий момент 124 Нм
Разгон до 100 км/ч 11.5 с
Макс. скорость 175 км/ч
Тип топлива АИ-92
Расход в городе 10 л
Расход по трассе 5.8 л
Смешанный расход 7.2 л
Объем бака 50 л
Объем багажника 510 л

Рено Логан 1 габаритные размеры

Двигатели и трансмиссии

Отдельного внимания заслуживают технические характеристики силовых агрегатов, которые может предложить Renault Logan второго поколения. Здесь она стала достаточно широкой, чтобы дать покупателю возможность выбора между стремительной динамикой и поразительной экономичностью.

Впрочем, сама концепция построения моторов осталась прежней: в основе каждого двигателя лежит атмосферная четырехцилиндровая конструкция без турбонаддува, оборудованная системой распределенного впрыска и двумя распределительными валами.

При этом моторы имеют объемы 1.2 и 1.6 литра с 8 и 16 клапанами. До 2014 года также можно было заказать авто с двигателем 1.4, однако потом произошла модификация существующего двигателя 1.2, и теперь этот вариант более недоступен для покупки.

Самый маломощный вариант двигателя для Рено Логан имеет объем 1.2 литра. Он способен придать Рено Логан 73 лошадиные силы, которые достигаются при пиковых 5500 оборотах. Крутящий момент достигает 105 ньютон-метров и развивается уже при 4250 оборотах. При этом максимальная скорость Renault Logan составляет 156км/ч, а разогнаться до сотни авто сможет всего за 14 секунд. Такой мотор является и самым экономичным: в городе он потребит не больше 8 литров на 100км пути, а за городом этот показатель падает до 5.2, если верить таблице тех.характеристик.

Помимо мотора 1.2, предоставляется двигатель 1.6, имеющий, судя по таблице характеристик, 8 или 16 клапанов. Первый вариант имеет 84 лошадиные силы. При этом крутящий момент составляет 124 ньютон-метров, которые можно достичь при 3000 оборотах. Разгон до сотни составляет 11 секунд, а максимальная скорость — 162 км/ч. Расход в смешанном цикле — около 9.5 литров. Вариант с 16 клапанами придает авто 102 силы. При этом время разгона сокращается до 10.5 секунд, а максимальная скорость достигает 180 км/ч.

Салон Рено Логан

Побываем под капотом

Отметим, что для Рено Логан 2006 доступны моторы, которые обладают только 8-клапанными конструкциями головок. 16-клапанная версия поступила на конвейер только во второй генерации популярного «француза». Невзирая на данную несущественную особенность, обозначим достойный ресурс всех агрегатов, которые неприхотливы к качественным особенностям применяемого масла. Также двигатели способны «переварить» топливо с не лучшими кондициями в плане качества. Агрегаты пригодны к ремонту в условиях обычных СТО, а их технические характеристики понравятся рациональным владельцам.

Все двигатели, которыми производитель уверенно оснащал свой Renault Logan 2006 обладают схожим конструктивом. Агрегаты вооружены 4-цилиндровыми блоками, 8-клапанными головками объемом 1.4, распределенным впрыском и располагаются под капотом поперек авто.

Самый «младший» мотор в Рено Логан 2006 является 1.4 и выдает скромную мощность – 75 л. с. Не радует и моментная характеристика, 105 Нм которой позволяют разогнать 1,5-тонную машину до первой «сотни» за 14 секунд, что непоказательно. С другой стороны, этот мотор – находка для практичного владельца, ведь расходу топлива могут позавидовать самые передовые сегодняшние разработки. Его средняя величина – 6,6 литра. Уровень максимальной скорости также не способен удивить владельца, ведь 168 км в час – это привычный показатель для большинства малолитражек.

Следующий вариант обладает 1,6-литровым «сердцем», отдача которого несколько выше – 87 л. с. С моментом в 115 Нм автомобиль способен «разменять» первую «сотню» за 12,5 секунды. Максимум скорости в данной версии равен 175 км в час.

Теперь самый интересный вариант. Это агрегат 1.6, способный на отдачу в 90 «сил». Уровень момента в 138 Нм позволяет достичь более приемлемой динамики и «победить» первые 100 км в час за 10,5 секунды. Показатель максимальной скорости приближается к 180 км в час.

Для обеих версий 1.6 производитель применил, как механическую 5-ступенчатую, так и автоматическую 4-уровневую трансмиссию.

Самый слабый агрегат 1.4 не удостоился «автомата», а довольствовался только «механикой».

renault logan 2006

Паспортные данные

Если следовать таблице технических характеристик, размеры машины являются достаточно компактными, а клиренс версии с мотором 1.4 и 1.6 достаточным, чтобы отнести рестайлинг к классу малолитражных городских седанов с замашкой на выезды за город. Длина 4288мм и ширина 1723мм позволили достичь объема багажника в 500 литров, что является достаточно неплохим показателем для Логан на фоне технических характеристик конкурентов.

Отдельного внимания заслуживает клиренс рестайлинга, который здесь равен 155мм. Такой показатель способен обеспечить не только комфортные поездки в городской черте, но и позволит преодолевать значительные недостатки дорожного полотна без особенного ущерба деталям Рено Логан. К слову, у выпуска 2010 на версиях 1.4 и 1.6 спереди установлен МакФерсон, а сзади обеспечивает амортизацию торсионная балка. Это позволило добиться большего клиренса и безотказной работы системы подвески, а также максимальной дешевизны запчастей и отличных ездовых характеристик.

Помимо значительного клиренса, большим преимуществом рестайлинга Рено Логан является линейка двигателей, которая отлично себя зарекомендовала еще на сериях первых годов выпуска. На Рено Логан она включает в себя три атмосферных бензиновых агрегата объемом 1.4 и 1.6 литра.

Renault Logan 2010, обладающая мотором 1.4, имеет в себе 75 лошадиных силы и производит разгон авто выпуска 2010 за 13 секунд. При этом расход в смешанном цикле не превысит 7 литров на 100 километров пути.

Более мощными являются два агрегата объемом 1.6, имеющие 8- и 16-клапанную конструкцию. Первый вариант выдает 82 силы и 115 единиц крутящего момента, а разгон до сотни составит чуть более 12 секунд. При этом топовая версия двигателя, которая предоставляется лишь с максимальной комплектацией, способна придать рестайлингу выпуска 2010 мощность 102 силы и обеспечить разгон до сотни всего за 10 секунд. При этом в обоих случаях расход топлива не превысит 7 литров, как и в случае с мотором 1.4.

Габаритных огней

Процесс замены габаритных огней

Чтобы заменить эту деталь, вам потребуется совершить ряд простых действий в несколько этапов:

  1. Вначале при помощи торцевой головки на «10» и удлинителя разберите блок фару.
  2. Перед вами будет блок проводов. Первым нужно отключить тот, что идет к отрицательной клемме аккумулятора.
  3. Теперь снимите передний бампер. Под ним находится чехол, закрывающий корректор света фар.
  4. Далее отключите приводной трос и отведите блок-фару в сторону, открутив три болта.
  5. Отжав фиксатор, отключите колодку проводов. Теперь вся блок-фара должна остаться у вас в руках.
  6. Теперь может быть осуществлена замена лампочки габарита. Если блок-фара правая, то крутите патрон против часовой, если левая – то почасовой.
  7. Чтобы достать лампу, потяните за два провода, черный и следующий желтый.

Контрольные размеры кузова рено логан сандеро (renault sandero logan)

Модели Logan (L90) ( размеры для Sandero )

Контрольные размеры кузова Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

Контрольные размеры кузова Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

Контрольные размеры кузова Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

контрольные точки кузова рено логан

Позиция Наименование Размер X, мм Размер Y , мм Размер Z, мм Диаметр, мм ‘ Наклон
А Левое заднее крепление переднего подрамника со снятыми механическими узлами 301 305 78 24.7-М12 o
Ао Правое заднее крепление переднего подрамника со снятыми механическими узлами 301 305 78 24,7×29,6-М12 o
А Левое заднее крепление переднего подрамника без снятия механических узлов 301 305 26 Головка болта o
Аo Левое заднее крепление переднего подрамника без снятия механических узлов 301 305 26 Головка болта o
b Передняя направляющая заднего лонжерона 1883 622 72,5 30×30 o
В1 Направляющая левого крепления задней подвески со снятыми механическими узлами 2200 600 118,5 16,2 o
В1о Направляющая правого крепления задней подвески со снятыми механическими узлами 2200 600 118,5 16,2×24,2 o
В2 Крепление задней подвески со снятыми механическими узлами 2223,8 540 118,5 М10 o
С Левое переднее крепление переднего подрамника со снятыми механическими узлами -502 476 80 М12 o
Сo Правое переднее крепление переднего подрамника со снятыми механическими узлами -525 492 80 М12 o
С Левое переднее крепление переднего подрамника без снятия механических узлов -502 476 80 М12 o
Сo Правое переднее крепление переднего подрамника со снятыми механическими узлами -525 492 80 М12 o
Е Верхнее крепление амортизатора задней подвески 2672,25 562,5 532,5 18,2 X: 8 o
Y 0 o
F Верхнее крепление амортизаторной стойки -3 583,5 683 48 X: 0 o 35′
Y 3 o 40′
G Заднее направляющее отверстие переднего лонжерона 565,5 409 -10,5 Опора Z o
J Заднее направляющее отверстие заднего лонжерона 3050 485,5 258 16,2×32,2 o
К Крайняя нижняя левая передняя поперечина -703 565,5 314,75 12,2 90 o
Ко Крайняя нижняя правая передняя поперечина -703 566,5- 314,75 12,2×16,2 90 o
К1 Верхняя передняя поперечина 441,8 620 604 — Мб 180 o
К Крепление бампера -368 737,7 403 12×12 o
КЗ Крепление фар 568,5 408 504 Мб 90 o
L Левая поперечина панели задка 3289 575 392 20,5 90 o
Lo Правая поперечина панели задка 3289 575 392 20×50 X: 90 o
Y: 12 o
Р1 Крепление двигателя 1 -310 492,5 491,5 М10 180 o
Р2 Крепление двигателя 2 -150 514,5 . 491,5 М10 180 o
Q1 Крепление коробки передач 1 -283 429,5 368 М10 X: 0 o
Y: 90 o
Z:4 o
Q2 Крепление коробки передач 2 -254 427,3 320,5 М10 Х:0 o
Y: 90 o
Z: 4 o

А и В = контрольные точки для установки высоты кузова

ПРОВЕРКА ГЕОМЕТРИИ КУЗОВА (Определение степени повреждения кузова после удара)

Контрольные размеры кузова Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

Контрольные размеры кузова Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

Проверка несущего основания кузова

1: В1 — G2 = В2 — G1

2: G1 — С2 = G2 — С1

Контрольные размеры кузова Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

Контрольные размеры кузова Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

Контрольные размеры кузова Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

Контрольные размеры кузова Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

Недостатки, поломки и проблемы Рено Логан

Именно кузов является слабым местом данной модели. Лакокрасочное покрытие тонкое, а сколы сразу начинают ржаветь. Скорее всего коррозия образуется под уплотнителями, вокруг лобового стекла, под лючком бензобака, на кромках дверей и крышке багажника.

В салоне этого седана масса странных эргономических решений и недорогие материалы. Жесткий пластик очень легко царапается, сильно скрипит, а сидения быстро проседают. Шумоизоляция никакая. К тому же у владельцев имеется много претензий к сборке авто.

Все бензиновые двигатели 1.4 литра K7J и 1.6 литра K7M и K4M относятся к одной серии, имеют огромный ресурс и одинаковый набор проблем: недолговечные датчики, катушки, течи масла из сальников и ременной привод ГРМ, при обрыве которого тут гнет клапана.

На европейском рынке предлагали 1.2-литровый агрегат D4F и 1.5-литровый дизель K9K, читайте обо всех их достоинствах и недостатках в отдельном материале нашего портала.

5-ступенчатые механики JH1 и JH3 оснащенные рычажным механизмом выбора передач славятся скорым износом синхронизаторов и регулярными течами масла из сальников. Зато ходят долго, а ремонтируются недорого. К тому же легко найти донора на вторичке.

4-ступенчатый автомат DP2 считается проблемным, про него написана отдельная статья.

Подвеска тут очень энергоемкая, довольно надежная и крайне недорогая по запчастям. К 100 000 км часто меняют стойки стабилизатора, реже амортизаторы и шаровые опоры. Еще владельцы Логанов нередко сталкиваются с течами смазки по сальникам полуосей.

Рулевая рейка очень крепкая, но после 100 000 км может потечь датчик гидроусилителя. На модели до 2009 года встречался неравномерный износ передних тормозных колодок.

Подводим итоги

Renault Logan с момента своих первых продаж завоевал сердца отечественных практичных автолюбителей. Благодаря своим сбалансированным характеристикам, и тому что оптимальные размеры кузова, в числе которых тесно перекликаются вместимость, экономичность и ремонтопригодность, данный автомобиль по праву претендует на гордый титул «народного любимца». Спрос на Логан стремительно увеличивается, в том числе этому способствовали и новые габариты, и это характерно не только для российской автомобильной среды, но и для мирового пространства.

Варианты исполнения

Для рестайлинга Рено Логан выпуска 2010 предоставляется три различные комплектации. Самой базовой является Authentique. Она является минимальной и предлагает лишь наименее мощный мотор в паре с МКПП. При этом в список опций вошла одна подушка безопасности, обогрев заднего стекла и окраска металлик.

«Среднячком» среди комплектаций Renault Logan 2010 является выпуск Expression, который несколько отличается от базы. Например, здесь можно обнаружить передние электрические стеклоподъемники, вторую подушку безопасности и усилитель рулевого вправления.

Самый полный и богатый выпуск Privilege дополнит комплектацию Логан кондиционером, полным электропакетом, подогревом зеркал и еще несколькими приятными опциями. При этом становится доступной вся линейка двигателей, и их можно комплектовать АКПП, правда, в ущерб ездовым характеристикам машины.

Интерьер салона Рено Логан 2010

Цена Renault Logan на вторичном рынке

На вторичке тысячи предложений, цены дорестайлинговых авто начинаются со 100 000 рублей.

Год выпуска: 2006
Пробег: 267 000 км
Кузов: Седан
Цвет: Синий
Двигатель: 1.4 л / 75 л.с. / Бензин
Коробка: Механическая
Привод: Передний
Состояние: Не требует ремонта

Рено Логан 1 2010

Машин после обновления 2009 года предлагается чуть меньше, а стоят они ненамного дороже.

Обзор подержанного Логана от канала Авто Плюс

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Диодные лампы

Некоторые Логановоды рекомендуют при замене использовать диодные лампы. С ними уменьшается потребление тока, и улучшается видимость на дороге. Мы рекомендуем Вам обратить внимание на лампы с количеством диодов не менее 13-ти штук.

Установка диодных ламп не заменит Вам требование ездить с включенными дневными ходовыми огнями, или противотуманными фарами.

Обычные и диодные лампы в габаритные огни

Установка диодных огней ничем не отличается от обычных. А свет от диодных лучше, потребление тока тоже меньше. Самое главное — сделать правильный выбор.

13-ти диодная габаритная лампа

Стало намного ярче

Если вы хотите поменять лампу ближнего света на Рено Логан, то в этой статье всё подробно об этом написано.

Комплектации и цены

Основное достоинство нового Логана состоит в том, что его теперь производит российский автопром. Благодаря этому, многие отечественные покупатели могут стать обладателями этого авто.

Купить самую дешевую комплектацию Рено Логан можно за 469 000 рублей. Эта версия имеет 82-сильный агрегат.

Средняя ценовая категория седана имеет более мощные моторы, дополнительные возможности. Его стоимость – 600 000 руб.

рено логан 2018 года

Рено Логан может иметь следующие комплектации:

  1. Аксес: 1,6 л/83 л.с., стоит 470 000 руб.
  2. Актив: 1,6 л/114 л. с., цена – 600 000 руб.
  3. Комфорт:1,6 л/102 л. с., стоит 565 000 руб.
  4. Luxe Privilege: 1,6 л/114 л. с, цена универсала – 690 000 руб.
  5. Продажа топовой категории осуществляется за 700 000 руб.

Все категории оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач.

Желающие получить самую полную и дорогую комплектацию в автосалоне должны будут заплатить около 800 000 рублей. Если покупатель заплатит дополнительно 10 000 рублей, то авто укомплектуют современным навигатором, новой мультимедийной системой, высокотехнологичной аудиосистемой, подогревом кресел.

Где находится номер кузова

Информация завода-изготовителя о Логане зашифрована в номере кузова, имеющим буквенно-цифирную последовательность из 9-12 символов. Комбинацию наносят на табличку или кузовные элементы. Часто его можно найти под передними сиденьями и в специальном окошке под лобовым стеклом. Номер нередко помещают на левую переднюю стойку кузова Рено. Он может находиться и под пассажирским сиденьем – на перекладине, которая держит конструкцию. Шифр располагают и на щите моторного отсека или в багажнике под запасным колесом.

Номер кузова

Первые 4-6 символов номера представляют зашифрованную запись о марке и типе кузова машины. В последних 5-8 цифрах содержатся данные о заводском номере кузова Логана. Точную расшифровку первой части номера можно узнать из специальных таблиц в официальном дилерском центре Рено Логан.

Как видно, Рено Логан – это бюджетный и надежный автомобиль для комфортной каждодневной езды. Его чаще приобретают смейеные люди и таксисты. Среди отечественных автомобилистов модель пользуется повышенным спросом.

Кузовные размеры renault logan i (dacia logan) 2005–2020

Renault Logan I (Dacia Logan) 2005–2020

Кузовные размеры для восстановления геометрии кузова автомобилей Renault Logan I 2005–2020. С помощью этих данных осуществляется проверка геометрии кузова, с последующей рихтовкой поврежденных частей автомобилей Рено Логан.

Выборка из стендовых баз по Dacia Logan 2005–2020 Body dimensions, стендовые размеры кузова и контрольные точки геометрии Дачия Логан.

Стоимость скачивания файла: 25.00 usd Ссылка будет доступна в течении 16 ч. после оплаты
После оплаты на указанный емейл будет выслана ссылка на скачивание файла, либо вы можете
повторно нажать кнопку ‘Купить’ и загрузка файла начнется автоматически.

Замена габаритных огней сзади

  • Отсоединяем клемники на аккумуляторе
  • Отгибаем обшивку багажника (в районе фар)
  • Выдергиваем разъем питания фары
  • Выкручиваем отверткой верхний и нижний крепеж. Обратите внимание, что когда осуществляется замена ламп габаритных огней на Логан II (2020 года выпуска), там вместо саморезов установлены пластиковые зажимы, их нужно выкручивать руками
  • Извлекаем блок-фару
  • Меняем сгоревшую лампочку. Для этого нужно немного надавить на лампочку и слегка её провернуть. Достаем изношенную лампу и вставляем новую (надавили и провернули)
  • Ставим блок-фару на место
  • Обслуживая Рено Логан , замена лампы должна осуществляться сразу с дух сторон

Ознакомьтесь с видео-уроком, как заменить заднюю лампочку:

Материал по теме: Как заменить воздушный фильтр на Лада Лагрус

Конкуренты

Французский автомобиль Рено может составить достойную конкуренцию следующим маркам:

  • японский Ниссан Алмера;
  • немецкий Volkswagen Polo sedan;
  • Хендай Солярис;
  • новая Шкода Рапид.

Заключение

Автолюбители были поражены, встретив новую версию Логана. Они не ожидали увидеть превращение обычного компактного седана в такой мощный и стильный автомобиль:

  1. Модель 2018 обладает новой светодиодной оптикой и другими небольшими изменениями во внешнем виде.
  2. Интерьер стал более комфортным.
  3. Появились разные силовые агрегаты как мощные, так и экономичные, надежные.

Рено Логан в своем новом исполнении кузова может стать достойным конкурентом дорогим автомобилям. Так как производством французского авто теперь займется Россия, и его стоимость станет доступной для многих россиян.

Замена ламп световых приборов, виды ламп

Не прикасайтесь к стеклянной части лампы, так как кожный жир значительно сократит срок службы лампы. Если вы случайно прикоснулись к стеклянной поверхности лампы, необходимо осторожно протереть ее тряпкой, смоченной в метиловом спирте, а затем высушить перед установкой.

Предупреждение! Дайте лампе полностью остыть, прежде чем приступать к выполнению процедуры снятия, если головные фары только что были включены.

Всегда используйте бумажное полотенце или сухую чистую тряпку при установке новой лампы, чтобы избежать получения травм в случае повреждения лампы, а также чтобы увеличить срок службы лампы.

Лампы применяемые на renault logan

Замена ламп блок-фары — дальнего и ближнего света

Снимите крышку А. Отсоедините разъем лампочки 1. Отсоедините пружинный фиксатор 4 и извлеките лампочку.

Тип лампочки: Н4 .

Замена лампы габаритного фонаря

Поверните на четверть оборота патрон 2, чтобы извлечь лампочку.

Тип лампочки: W5W.

Замена ламп указателей поворота

Поверните на четверть оборота патрон 3, чтобы извлечь лампочку.

Тип лампочки: лампа грушевидной формы с байонетным цоколем 21W .

Тип лампочки: PY21W.

Чистка фар

Фары оборудованы стеклом из поликарбоната.

Для чистки следует использовать мягкую ткань или вату.

Если загрязнения не очищаются всухую, слегка смочите мягкую ткань (или вату) в мыльном растворе и протрите загрязненные места, затем протрите еще раз мягкой влажной тканью или ватой.

Закончите чистку, осторожно вытирая мягкой сухой тканью.

Использование моющих средств, содержащих спирт, запрещено.

Замена ламп задних фонарей

Выкрутите винты 1 и извлеките блок задних фонарей.

Снимите пеноматериал 2.

Отсоедините патрон, нажав на фиксатор 3.

4 — Габаритный фонарь и фонарь стоп-сигнала. Лампочка грушевидной формы с баионетным цоколем с двумя нитями накаливания Р 21/5 W . 5 — Указатель поворота. Лампочка оранжевая, грушевидной формы с баионетным цоколем Р 21 W . 6 — Фонарь заднего хода. Лампочка грушевидной формы с баионетным цоколем Р 21W .

Противотуманный фонарь. Лампочка грушевидной формы с баионетным цоколем Р 21W .

Замена лампы дополнительного стоп-сигнала

Доступ к третьему стоп-сигналу 7 осуществляется через багажный отсек.

Поверните патрон 8 на четверть оборота, чтобы извлечь лампочку.

Тип лампочки: Р 21W.

Замена лампы фонаря освещения номерного знака

Освободите патрон 9 с помощью инструмента типа плоской отвертки.

Отсоедините отражатель для доступа к лампочке 10. Тип лампочки: W5W .

Замена лампочки заднего габарита

При замене лампы сзади авто тоже есть некоторые особенности, которые при проведении работы надо учесть.

  1. Тут перед началом работы потребуется отсоединить «минус» от аккумулятора.
  2. Отгибаем обивку багажника.
    Как Поменять Лампочку Габаритов На Рено Логан
  3. Отсоедините жгут проводов от задних габаритов .

Отсоединяем жгут питания

Отмечены стрелками два барашка

Снятие блока задних габаритных огней

Так выглядит расположение сигналов на плате задней фары Логана.

При проведении этой работы надо быть внимательным, так как придется контактировать с другими элементами системы.

Ламп не рекомендуется касаться пальцами. Работу надо производить в чистых перчатках.

Как заменить габаритную лампу в рено логан?

Габаритная сигнальная подсветка – одна из важных функциональных частей автомобиля. Если они выходят из строя, маневрирование во время дорожного движения будет небезопасным.

Если сигнальная подсветка вышли из строя или стала работать некорректно, необходимо произвести ремонт. Лампочки могут ломаться чаще, если на них установлена сигнализация.

В таком случае необходимо знать, как заменить габаритную лампу на Рено Логан.

Как заменить лампы габаритных огней на рено логан?

Мнемоника является одной из важнейших функциональных систем Renault Logan. Особо значимую роль отыгрывает габаритная сигнальная подсветка. Габаритные огни помогают соседним транспортным средствам аккуратно маневрировать рядом с вашим авто.

Если габаритов нет, то другие участники движения могут не рассчитать размеры транспорта и протаранить край машины. Если сигнальная подсветка начала барахлить, то проводится замена ламп габаритных огней.

Эта процедура несложная, она не отнимет у вас много времени и сил.

Какие инструменты и лампочки понадобятся

Для начала выясним, какие лампы используются в Рено Логан в качестве габаритных. В обоих поколениях они одинаковые. В передних фарах в качестве габаритных производитель установил приборы накаливания W5W мощностью 5 Вт:

W5W

В задних фонарях за габаритные огни и стоп-сигнал отвечает один прибор (тоже накаливания) с двумя спиралями — P21/5W.

P21/5W

Если есть желание, то вместо обычных приборов накаливания можно установить светодиодные того же типоразмера.

Диодные аналоги W5W и P21/5W

А теперь по инструментам и принадлежностям. Нам не понадобится ничего особенного:

  • крестообразная отвертка (только для Рено Логан I);
  • хлопчатобумажные перчатки;
  • лампочки на замену.

Особенности регулировки фар

Настройка ламп осуществляет путем работы с несколькими корректорами. В Рено Логан создана система управлениями ими из салона при помощи переключателя и системы тросов. Эти корректоры помогут вам настроить такие параметры, как угол и другие.

В некоторых случаях работа корректора фар может быть нарушена и управление им из салона станет невозможным. Причина неполадки может быть как в нем самом, так и в системе тросов – их может потребоваться заменить.

Как заменить лампочку габаритов рено логан | Авто & Мото | Селдон Новости

1. Все лампочки, используемые в Рено Логан

Как заменить лампочку габаритов рено логан | Авто & Мото | Селдон Новости

2. Основные типы деталей

Как заменить лампочку габаритов рено логан | Авто & Мото | Селдон Новости

3. Снятая блок-фара

Отличаются ли фары на разных поколениях логана и замена ламп в них

На сегодняшний день автомобиль Renault Logan насчитывает два поколения. Первое начало свою жизнь в 2005 году на заводе «Рено Россия» (Москва) и закончило в 2020.

Рено 1 поколения

Второе поколение родилось в Тольятти (АвтоВАЗ) в 2020 году, и выпуск его продолжается по сей день.

логан 2 поколения

Как видно из приведенных фото, блок-фары у поколений несколько отличаются, и отличия эти не только внешние, но и конструктивные. Тем не менее алгоритм замены ламп габаритных огней у Рено Логан I и Рено Логан II почти одинаков. Единственное отличие – защитная крышка (Логан II), которая закрывает цоколь лампы габаритов.

Что касается задних фонарей, то конструкция их не изменилась вовсе, а значит, и алгоритм замены лампочек в них остался прежним.

Передняя блок-фара

Блок-фара (авто редакции)

В Логане устанавливаются блок-фары, а потому в одной конструкции находятся лампы ближнего света и дальнего света и указатели поворотов. При замене любой из ламп, отключать аккумулятор не обязательно. Противотуманные фары находятся отдельно от блок-фары снизу бампера, подробнее о замене в них лампы здесь.

Последовательность действий

  • Отсоединяем «минус» фары;
  • Снимаем передний бампер и освобождаем подход к креплению корпуса;
  • Выворачиваем болты блок-фары;
  • Аккуратно отсоединяем тросовой привод светового корректора;
  • Выкручиваем три самореза, держащих блок-фару и отклоняем её в сторону;
  • Отжимаем фиксирующее устройство и снимаем крышку;
  • Колодку соединения проводов аккуратно разделяем;
  • Ниже основной лампы освещения видим патрон габарита. Чтобы поменять, добраться до него можно, не снимая бампера и корпуса блок-фары, а лишь аккуратно просунув руку между фарой и двигателем;
  • На левой фаре поворачиваем патрон по часовой, на правой — против часовой стрелки и свободно его вынимаем;
  • Удаляем лампу.
  • Лампы Рено имеют артикул W5W. Проверяем номер и марку и ставим её на место.
  • Собираем обратно блок-фару, соединяем колодку проводов, устанавливаем трос корректора света и бампер и крепим корпус.

Внимание! Не прикасайтесь к колбе лампы руками – работайте в нитяных перчатках, во избежание быстрого выхода лампы из строя.

Если вы любитель ярких световых решений, советуем выбрать лампу типа new technology, изготовленную на основе светодиодных элементов, которых насчитывается не менее 15 штук. Они продаются практически во всех автомагазинах, но их стоимость высока и находится в пределах 2700 рублей. Если нету каталожных вариантов от 2020, 2020, 2020 и 2020 года, можно купить аналоги от 2020, 2020 и 2020 годов.

Блок-фары на всех поколениях автомобилей Логан не отличаются по размерам. На моделях 2006 и 2007 года на поворотниках было матовое стекло, с 2008 года по 2020 — обыкновенное прозрачное, а начиная с 2020 и по настоящее время — оранжевый отражатель.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий