Двигатель киа соренто 2 4 бензин

Бензиновый 2.4 Hyundai-Kia — двигатель G4KE

Характеристики двигателя G4KE

Двигатель G4KE, которым агрегируют распространенные корейские автомобили, производится на словацком заводе с 2007 года и представляет семейство Theta II. На первых вариациях мотора устанавливался один фазорегулятор, поддон другого объема, а в системе циркулировало меньше масла.

В материале собраны подробности о характеристиках, особенностях, техническом обслуживании и слабых местах силовой установки Hyundai G4KE, в том числе и об одной из наиболее распространенных проблем – проворачивающихся шатунных вкладышах.

Двигатель G4KE

Двигатель Киа Соренто 2.4 бензин характеристики, устройство ГРМ

Двигатель Киа Соренто 2.4 бензин серии Hyundai G4KE устанавливали на второе поколение и устанавливают на третье поколение Kia Sorento. Двигатель используется на некоторых моделях Митсубиси, правда там его именуют Mitsubishi 4B12. Это бензиновый рядный 4-цилиндровый, 16 клапанный двигатель с верхним расположением распредвалов DOHC и цепным приводом ГРМ.

Внешний вид

Сразу на первый взгляд становится заметно, что рестайлинг Киа Соренто 2 вовсе не нужен тюнинг. Автомобиль кардинально изменил свой имидж, и в сравнении с предыдущей моделью в нем не осталось ничего общего. Машина стала выглядеть как настоящий внедорожник, благодаря тому, что получила более солидный и мощный стиль.

Короткие свесы кузова отлично подчеркивают атлетический профиль автомобиля. Бампера, пороги и колесные арки украшены защитными накладками, выполненными из пластика. Принадлежность автомобиля к семейству корейского производителя можно увидеть после анализа лаконичного дизайна, поскольку некоторые детали были взяты от других моделей линейки.

Решетка радиатора выполнена в форме трапеции и имеет хромированную окантовку, что наводит на мысль о сходстве с седанами KIA Magentis, а также Forte. Этого прибавляется также и благодаря косым продолговатым передним фарам. Новый Soul имеет практически такую же форму переднего бампера. Хэтчбэк cee’d выделяется схожей клиновидной штамповкой боковых линий.

Задние стойки отличаются большой шириной и рассоложены практически вертикально. Кузов визуально имеет большую ширину, благодаря тому, что заднее панорамное стекло растянуто практически на всю его ширину. Размеры Киа Соренто 2 изменились, его ширина стала равна 1885 миллиметрам, а высота 1710 миллиметрам, длина достигла 4685 миллиметров, а размеры колесной базы остались такими же, как и первого поколения внедорожника – 2700 миллиметров.

Характеристики двигателя G4KE

Характеристики двигателя G4KE

Блок цилиндров инжекторного рядного двигателя G4KE выполнен из алюминия. Конструкция предусматривает 4 цилиндра с четырьмя клапанами на каждом. Объем 2358 см3 получили за счет увеличения хода поршня до 97 мм, также расширен до 88 мм диаметр цилиндров. Степень сжатия сохранилась на уровне 10,5. Мощность, в зависимости от модификации, составляет 172, 177 или 180 «лошадей». Показатель крутящего момента также может составлять 225, 229 и 231 Нм. Привод ГРМ – цепной.

Рекомендуемое топливо – 95 и выше. В соответствии с экологическими стандартами, установка Г4КЕ принадлежит к типу Евро 4/Евро 5. На 1 тысячу км пробега допускается потребление моторного масла до 600 мл. Рекомендуемый техническими характеристиками тип смазки – 0W-40, 5W-30 и 5W-40, в системе циркулирует 4,6 л. По рекомендациям производителя замену масла следует проводить каждые 15 тыс. км, но по опыту использования лучше сократить интервал до 7,5. Оптимальный температурный режим – 90 градусов. Данные завода о ресурсе примерно совпадают с реальным – двигатель «ходит» 200-250 тысяч км.

Расход топлива

Реальный расход топлива двигателя зависит от модели автомобиля, на котором он установлен. Рассмотрим показатели, которые демонстрирует G4KE, на примерах полноприводных Kia Sportage 3 и Хендай Санта ФЕ 3 поколения на базе 6-ступенчатого «автомата».

Расход топлива G4KE

Киа в городе расходует 11,2 литра на 100 км. По трассе объем потребляемого горючего составляет 8,4 литра.

Мотор, установленный на Hyundai Santa Fe 3, в городском цикле требует 13,4 литра. В загородном режиме – 7,2 литра. Смешанный расход составляет 9,5 литров на каждые 100 км пути.

Santa Fe, только свежее

Kia Sorento 2 построен на платформе Hyundai Santa Fe II, но выглядит более современно, поскольку «рисовался» позже. Дизайн – дело рук Питера Шрейера – одного из самых талантливых стилистов, благодаря которому Киа добился успеха в Европе.

Не менее привлекателен и интерьер. Однако, следует признать, что точность подгонки деталей и качество используемых пластмасс не дотягивает до уровня более престижных конкурентов. Тем не менее, многое зависит от аккуратности владельца и пассажиров.

Вам не придется жаловаться на оборудование. В серийное оснащение вошел даже двухзонный климат-контроль. В списке опций присутствуют: камера заднего вида, навигация, система облегчения трогания в гору и ограничения скорости во время движения по крутому спуску.

Интересное решение – экран опциональной камеры заднего вида встроен в зеркало. Умно.

Kia Sorento обновлялся только один раз – в 2012 году. Рестайлинговую модель можно распознать по вертикальным противотуманным фонарям, расположенным в бампере. Задняя оптика получила светодиодную технологию. Внутри появилась новая приборная панель и более широкий центральный дисплей. Были немного улучшены двигатели, а в ассортименте появился 2-литровый дизельный агрегат мощностью 150 л.с. (в России официально не предлагался).

Кожа кресел довольно быстро начинает трескаться. Электропривод водительского сиденья – популярная опция.

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Интерьер

Киа Соренто 2 получил характеристики настоящего европейского автомобиля. Причем эти ощущения создаются не только с визуальной точки зрения, но и тактильно. Корейское происхождение можно заметить только благодаря узкой полоске бортового компьютера, находящейся на верхней части передней панели.

Салон Киа Соренто 2 практически полностью выполнен в спортивном мотиве благодаря установке приборов в углубления в виде цилиндров. Все приборы имеют аналоговые циферблаты. Внутреннее пространство автомобиля выполнено в довольно современном стиле, поскольку на центральной консоли располагается экран мультимедиа-системы с диагональю в 8 дюймов. Дополняется это все небольшим блоком управления климатическим контролем, а также рулем на четыре спицы, который оснащен возможностью дополнительного управления. Новая Киа Соренто 2 поколения также отличается и применением добротных материалов для изготовления всех элементов интерьера. Стыковка всех панелей выполнена на высочайшем уровне.

Главный показатель, за который все любят Киа Соренто 2 поколения рестайлинг и дорестайлинг – это простор внутри салон. Передние сидения выполнены практически без боковой поддержки – с плоской центральной подушкой, зато отличаются наличием огромного количества различных настроек и регулировок.

Задние пассажиры в Киа Соренто 2 2012 года также не будут испытывать дискомфорта даже во время длительных поездок. Комфортабельный диван с возможностью настройки спинки, а также подлокотники и дефлекторы обдува обеспечивают повышенный комфорт. Третий ряд сидений особым комфортом не выделяется, но может разместить в себе взрослых пассажиров, без необходимости теснится.

Объем багажника Киа Соренто 2 при классическом семиместном исполнении, оставляет желать лучшего и составляет всего 258 литров. Если третий ряд сидений сложить, то удается увеличить размеры багажника до 500 литров. Объемы указаны только с учетом того, что автомобиль будет загружаться до уровня стекол. При сложении среднего ряда кресел удается получить 2052 литра полезного пространства в багажном отделении. Запаску поместили под кузовом, что позволило увеличить объемы салона. Снятие запасного колеса производится с помощью специального винта.

Технические особенности

2,4-литровый Г4КЕ – корейская вариация японского мотора 4B12 производства Mitsubishi (в американском варианте — Chrysler world), разработанная на базе установки G4KD. Блок цилиндров и изготовлен из алюминия, при неизменной высоте 220 мм цилиндры увеличились в диаметре до 88 мм. Коленвал с восьмью противовесами. Больший ход поршня (97 мм) позволил увеличить объем силовой установки до 2,4 литров. Также двигатели G4KD и G4KE отличаются наличием балансировочных валов и измененным поддоном у последнего.

Технические особенности двигателя

Головка блока оснащена 16-ю клапанами, впускной вал использует преимущества системы CVVT, которая обеспечивает изменение фаз газораспределения. В некоторых комплектациях 2 фазовращателя (впуск и выпуск). Момент передается на распредвалы цепью газораспределительного механизма. Ресурс цепи ГРМ мотора G4KE составляет около 150 тысяч км. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, из-за чего диагностику зазоров проводят с интервалом в 75-95 тысяч км, регулируют их при необходимости. Впускной коллектор работает в двух режимах.

Какой двигатель выбрать?

Теоретически, лучший мотор для Киа Соренто – турбодизель объемом 2,2 литра. Он очень экономичный и достаточно динамичный (почти 200 л.с.). Некторые механики утверждают, что 2.2 CRDi не без изъянов. Так, после 100 000 км может зашуметь цепь ГРМ (около 22 000 рублей), или сдаться натяжитель ремня навесного оборудования (от 1600 рублей). А неисправный топливный насос низкого давления приводит к затруднениям с запуском.

На деле, неприятности с турбодизелем – большая редкость. Цепь ГРМ, топливные форсунки и турбонагнетатель служат более 200 000 км. Единственный недостаток – сравнительно невысокий ресурс демпферного шкива коленвала (4-7 тыс. рублей).

2,4-литровый бензиновый атмосферник славится своей неприхотливостью и не потребляет слишком много топлива во время спокойного вождения. В 2011 году в Европе на смену пришла модернизированная версия мотора с непосредственным впрыском топлива GDI. Интересный факт: европейские 2,4 л имеют мощность 174 л.с., а американские – 177 л.с.

Дизельный 2.2 CRDi достаточно выносливый. [Слева]

Если вы собираетесь передвигаться нечасто, то стоит выбрать бензиновую версию 2.4. Этот мотор не доставляет хлопот, за исключением образцов 2012-2014 года. [Справа]

Моторы 2.4 G4KE на машинах 2012-2014 года выпуска порой подкладывали свинью на отрезке 80-160 тыс. км. Появлялся стук, и следом проворачивало шатунные вкладыши. При дефектовке иногда попутно обнаруживались задиры на стенках цилиндров. Если цилиндры целые, то затраты на ремонт составляли порядка 100-120 тыс. рублей. В противном случае необходимо гильзование, что увеличивало расходы до 180-200 тысяч рублей.

Среди предложений на вторичном рынке встречаются дизельные 2.0 CRDi, импортированные из Южной Кореи, и бензиновые V6 – из Казахстана и США. Серьезных проблем с ними не наблюдается.

Регламент обслуживания

Техническое обслуживание для этого мотора проводится по стандартным критериям. Межсервисный интервал основных процедур составляет 15 тыс. км пробега. Если только двигатель не эксплуатируется в жёстких условиях — тогда сроки ухода надо сокращать.

Рассмотрим технические мероприятия, которые надо обязательно проводить на этом ДВС:

  • менять масло каждые 7-10 тыс. км пробега;
  • одновременно в этот период обновлять и масляный фильтр;
  • воздушный и топливный фильтры обновлять каждые 30-40 тыс. км пробега — если условия эксплуатации тяжёлые, дороги пыльные, то срок замены ВФ надо сократить до 10 тыс. км;
  • менять свечи зажигания через каждые 40-50 тыс. км пробега.

Масло Кастрол

В G4KE рекомендуется заливать состав 5W-30. Система вмещает 5,8 литра смазки.

Настройка клапанов

Проверку и настройку клапанов надо производить на холодном ДВС. Температура хладагента не должна превышать 20 градусов по Цельсию.

Подробнее о регулировке.

  1. Скинуть крышку мотора.
  2. Демонтировать крышку ГБЦ вместе с прокладкой, отсоединив перед этим навесное оборудование.
  3. Поршень 1-го цилиндра поднять в ВМТ, повернув коленвал и совместив риску с соответствующей меткой на корпусе двигателя. Одновременно проверить, что метка на звёздочке распредвала смотрит на ГБЦ. В противном случае, надо провернуть коленвал на 360 градусов.
  4. Измерить зазоры в клапанах, применяя набор щупов. На впускных клапанах предельно допустимое значение — 0,10-0,30 мм, на выпускных — 0,20-0,40 мм.
  5. Зазоры также надо измерить, повернув коленвал на 360 градусов и совместив риску с меткой на защите цепи ГРМ.

Регулировка клапанов на Спортейдж

Для регулировки зазоров поршень 1-го цилиндра должен быть выставлен в ВМТ, риска коленвала смотреть на цепь ГРМ и звёздочку распредвала. Только после этого можно вытащить болт мануального отверстия защиты цепи ГРМ, высвобождая храповик. Далее надо снять переднюю защиту подшипников распредвалов и замерить снятый кулачок с помощью прибора. Размер нового кулачка надо подбирать строго по стандартным значениям: -0,20 мм на впуске и -0,30 мм на выпуске. Что касается размера прокладки, то он должен быть равен 3 мм.

  1. После установки нового кулачка на ГБЦ, устанавливается впускной распредвал.
  2. Метки цепи ГРМ и звёздочки распредвала совмещаются.
  3. Устанавливается выпускной распредвал.
  4. Ставится на место защита подшипников и сервисный болт — затягивать надо с моментом 11,8 Нм.
  5. Коленвал проворачивается на два оборота по часовой, заново проверяется клапанный зазор. На впуске должно быть 0,17-0,23 мм, а на выпуске — 0,27-0,33 мм.

Двигатели Sorento III поколения

Киа Соренто третьего поколения представили в 2015 году. Новый автомобиль получил совершенно иной дизайн, отвечающий современным корпоративным стандартам марки. Только в России кроссовер называют Sorento Prime. Это связано с тем, что Киа решила продавать новую модель одновременно с Соренто второй генерации.

Sorento III поколения

Силовые установки новый кроссовер позаимствовал у предшественника. В линейку бензиновых двигателей входит четырёхцилиндровый атмосферник G4KE объёмом 2,4 л и V-образный шестицилиндровый агрегат объёмом 3,3 л. Дизельный мотор только один. Это уже известный 2,2-литровый D4HB из серии R. Единственный новый мотор добавили после рестайлинга. Им стал шестицилиндровый G6DC.

Современные двигатели V6 Hyundai-Kia относятся к линейке Lambda II. Представители этой серии, к которым причисляется и G6DC, имеют алюминиевый блок и ГБЦ. Мотор оснащён отдельными распредвалами впуска-выпуска и четырьмя клапанами цилиндр (DOHC). Применена система Dual-CVVT с фазовращателями на каждом вале. В приводе ГРМ цепь, гидрокомпенсаторов нет. Необходимо вручную настраивать зазоры клапанов каждые 90 тысяч км.

Двигатель G6DC дебютировал на Kia Sorento в 2011 году. В сравнении с предшественником G6DB новый мотор имеет чуть больший ход поршня. Благодаря этому объём двигателя возрос до 3,5 л. Его мощность на разных ранках колеблется от 276 до 286 лошадей. Для России отдачу искусственно снизили до 249 сил, чтобы уменьшить налоговый коэффициент.

Электроника

Киа Соренто 2 2013 года получила своеобразную визитную карточку в виде трехцилиндровой приборной панели. Каждый циферблат прибора размещается в отдельном колодце, который оснащен индивидуальным хромированным ободком. Подсветка приборов осуществляется ярким оранжевым цветом. Центральная консоль помещает на себе цветной мультимедийный дисплей, а также переключатели аудио и системы кондиционирования.

Комплектации Киа Соренто 2 рестайлинг и базовой модели предусматривают наличие огромного количества базового и дополнительного оборудования, стало очень популярным на отечественном рынке. Среди дополнительного и базового оснащения можно выделить систему безключевого доступа, климатический контроль на две зоны, камеру заднего вида и панорамную крышу. Помимо этого, доступен стандартный набор опций для обеспечения безопасности в виде ABS (система отвечающая за отсутствие блокировки тормозов), EBD (электронное распределение усилия тормозов) и новую опцию, позволяющую автоматически контролировать давление в шинах.

Обслуживание G4KE

Обслуживание G4KE

Обслуживаем двигатель G4KE

В двигателе G4KE моторное масло вместе с фильтром меняются каждые 15 тысяч км. Требования к допуску: API Service SM, ILSAC GF-4 и выше, ACEA A5 и выше. С этим же интервалом проводится осмотр воздушного фильтра. Менять же его рекомендуется с периодичностью раз в 45 тысяч. Замену топливного фильтра производят через каждые 60 тыс. км, точно так же, как и свечи зажигания. Уровень и качество жидкости системы охлаждения проверяют вместе со сменой смазки (раз в 15 тысяч км), менять охлаждайку рекомендуется с интервалом 45 тысяч км. В основе состава жидкости должен быть этиленгликоль. Для оптимальной работы системе требуется 7,1-7,4 литра охлаждающего вещества, представляющего собой раствор воды и антифриза.

Осмотр и регулировку клапанов в установке Г4КЕ проводят на 75 тыс. км. Цепь ГРМ по регламенту не обслуживается, однако за механизмом нужно следить, так как к 150 тысяч пробега она может растянуться.

Коробка передач

Базовые версии комплектовались 6-скоростной механической коробкой передач, а остальные – 6-ступенчатой автоматической. Обе коробки очень надежные. Случаи ремонта автомата встречаются на первых экземплярах с пробегом более 200-250 тыс. км.

Обычно проблемы в работе АКПП вызваны неисправностью ингибитора (датчик положения селектора) – пропадает индикация выбранной передачи, и не включаются передачи. Стоимость новой детали около 2500 рублей.

Недостатки и слабые места G4KE

Данная модель двигателя имеет характерные слабые места:

  • Особенности конструкции приводят к громкой работе и вибрациям;
  • Загрязненный дроссельный узел становится причиной проявления нестабильных оборотов на холостом ходу;
  • Часто владельцы жалуются на поломки фазорегулятора и подшипника компрессора кондиционера;
  • На больших пробегах часто трескаются впускные коллекторы.

Проблемы с задирами нельзя назвать типичным минусом мотора благодаря тому, что балансировочные валы брызгают смазкой, однако эти неполадки также встречаются. Вместо этого недостаток масла, спровоцированный поломкой маслонасоса, приводит к тому, что шатунные вкладыши G4KE проворачиваются.

Подробнее о вкладышах G4KE

Подробнее о вкладышах

  • Провороты вкладышей могут негативно влиять на работу двигателя G4KE как мгновенно, так и медленно. В первом варианте мотор заглохнет и не заведется. В этом случае причиной неисправности становится клин редукционного клапана балансирного блока. Как следствие, при низких оборотах масло не поступает с нужным давлением.
  • При варианте постепенного повреждения установки появляются усиливающиеся металлические звуки. Вызвана неисправность поломкой блока балансировочных валов, изношенностью шеек.
  • В большинстве случаев с проблемой проворота вкладышей сталкивались владельцы двигателя 2012 года выпуска, так как именно в этой модификации были реализованы новые, но не совсем удачные разработки. Производители 3 раза производили замену вкладышей и шатунов Г4КЕ, менялась конструкция блока балансиров, материал покрытия, геометрия и жесткость шатунов, появилась дополнительная точка крепления.

Для предотвращения проворота вкладышей и дальнейшего ремонта нужно сократить интервал замены масла до 7-8 тысяч км, так как оригинальная смазывающая жидкость 5w30 не рассчитана на 15-тысячные интервалы. Кроме того, следите, чтобы уровень масла не падал ниже верхней полоски. Все это может увеличить ресурс мотора.

Наконец, не ездите без крайней необходимости на низких оборотах.

При повышенных оборотах лучше смазываются шейки коленвала. По рекомендациям завода, агрессивную езду лучше минимизировать.

Система полного привода

Базовые версии имеют только одну ведущую ось – переднюю. К счастью, их мало.

Среди предложений преобладают копии с полным приводом. Задняя ось подключается автоматически. На малых скоростях (до 40 км/ч) можно заблокировать муфту – момент будет распределять между двух осей.

Сайлентблоки заднего редуктора (500-1500 рублей) изнашиваются к 100-150 тыс. км.

Но самая большая напасть – коррозия шлицевого соединения раздатки и дифференциала коробки передач. Шлицы изнашиваются, и машина перестает ехать. Неисправность встречается после 90-150 тыс. км пробега. Комплексный ремонт обойдется в 60 000 рублей.

Избежать неприятностей поможет так называемая “профилактика полного привода”. Для этого снимается раздаточная коробка и смазывается шлицевое соединение. Стоимость процедуры около 4-5 тыс. рублей.

Вместе с тем, преимущественно в рестайлинговых образцах (FL), нет-нет да и обрывает корзину муфты полного привода. Затраты на устранение дефекта составят 12-20 тыс. рублей.

Технические характеристики и конструкция

Двигатель Hyundai G4KE — это семейство моторов Theta II. Мотор пришёл на смену старой Бета серии, но с новыми модификациями и доработками. Для Крайслера серия приобрела название Chrysler world.

Двигатель G4KE в подкапотном пространстве

Киа Спортедж с мотором G4KE.

Мотор G4KE — это увеличенная версия G4KD. Так, была изменена поршневая группа, выпускной коллектор, доработки претерпела и система изменения фаз ГРМ. По сравнению с предшественниками движок стал мощнее и стабильнее. Конструктивных отличий от младшего собрата не имеет.

Технические характеристики мотора Hyundai G4KE :

Наименование Характеристики
Производитель Mitsubishi
Марка мотора Hyundai G4KE/ Mitsubishi 4B12
Объём 2.4 литра (2359 см куб)
Впрыск Инжектор
Мощность 176 л.с.
Диаметр цилиндра 88 мм
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Расход топлива 8.7 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора 5W-20 5W-30
Ресурс 250+ тыс. км
Применяемость Kia Cerato Kia Optima Kia Sportage Hyundai ix35 Hyundai Sonata Hyundai Santa Fe Mitsubishi Lancer Mitsubishi Outlander Mitsubishi Delica Chrysler 200 Chrysler Sebring Citroën C-Crosser Dodge Avenger Dodge Caliber Dodge Journey Jeep Compass Jeep Patriot Peugeot 4007

Двигатель Kia Sorento G4KE Kia Sorento мотор на 3.5 литра Двигатель Kia Sorento G4KE

Модификации

В семейство Theta 2 помимо этого ДВС входят также:

  • G4KA;
  • G4KC;
  • G4KD;
  • G4KG;
  • G4KH;
  • G4KJ.

Комплектации

На отечественном рынке представлено пять комплектаций автомобиля Киа Соренто 2 поколения 2018 года и других годов выпуска.

Базовая комплектация носит название Classic. В оснащение такого автомобиля входит передний привод и это будет Киа Соренто 2 на механической коробке переключения передач. На таких автомобилях устанавливаются легкосплавные диски, привотуманки, возможность регулировки рулевой колонки в двух плоскостях, салон оббитый тканью, полный электрический пакет, бортовой компьютер и кондиционер с салонным фильтром. Существует также набор дополнительных опций, за которые придется доплатить.

Следующая комплектация – Comfort. Вы получите бензиновый силовой агрегат на 2.4 литра, полный привод Киа Соренто 2 с механической или автоматической коробкой переключения передач (цена на версию с автоматом выше).

Присутствует в модельном ряде также и комплектация Luxe, которая предусматривает наличие полного привода и автоматической коробки переключения передач. Этот автомобиль может поставляться со 175 сильным бензиновым мотором, либо с дизелем на 197 лошадок. Второй вариант обойдется покупателю немного дороже.

Комплектация Prestige оснащается набором таких же силовых агрегатов, как и на предыдущей модификации, поэтому проблем на бездорожье с такими автомобилями не возникает. Стоимость Соренто в таком исполнении несколько дороже предыдущего, так как присутствует набор дополнительных опций.

Последняя модель – это комплектация Premium, комплектуется бензиновым силовым агрегатом мощностью 175 лошадиных сил, который будет работать в паре с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой переключения передач и обеспечивать полный привод. В последний год в максималке этот автомобиль выпускался чаще всего.

Возможности модернизации

Сегодня различные тюнинг-ателье предлагают варианты по перепрошивке ЭБУ данного мотора с последующим увеличением мощности до 200 л. с. Однако просто чиповка вряд ли даст такие изменения, ведь чтобы выжать столько лошадей из двигателя, придётся провести также ряд дополнительных модернизаций:

  • установить прямоток на выхлоп;
  • заменить выпускной коллектора — поставить паук 4-2-1 или 4-1;
  • настроить распредвалы с фазой 270.

Хорошо встанут на этот мотор различные компрессоры и турбины, но ситуация осложнится из-за подбора новой коробки. К тому же, автомобиль надо комплексно подготовить к более высокой мощности. Турбированием G4KE редко занимаются: во-первых, дорого, во-вторых — заметно снижается ресурс агрегата.

Отличие рестайлинга от дорестайлинга

Киа Соренто 2 рестайлинг бензин, отзывы владельцев о котором весьма неоднозначны, был презентован в 2012 году на Парижском автомобильном шоу. Автомобиль получил большое количество изменений, связанных с внешним видом и относящихся к техническим аспектам этого автомобиля.

Внешний вид автомобиля изменился, и создавалось впечатление того, что провели внешний тюнинг. На машине установили новую оптику, бампера и заменили радиаторную решетку.

Но изменения коснулись не только визуальной части – присутствовали и технические улучшения в виде модернизированных моторов и переделанной подвески, которая позволила улучшить управляемость. Жесткость кузова также была увеличена, и проведено еще массу технических доработок.

Рестайлинговая версия Киа Соренто 2 2013 года отличается наличием определенных проблем с этим двигателем. Отзывы реальных владельцев утверждают, что во время холодного запуска, шум от мотора очень большой. Звук несколько схож со старыми дизельными двигателями. При достижении мотором рабочей температуры этот недостаток просто исчезает. Проблема заключается в свечах зажигания, которые дают сильные вибрации при работе на 1-1.2 тысячах оборотов в минуту.

Большие мировые рынки эта модель покинула в 2014 году, благодаря тому, что была выпущена третья модификация этой модели. На территории Российской Федерации в Калининграде, этот автомобиль собирается до сих пор. Его позиционируют как более доступную альтернативу новой машине – Sorento Prime.

Другие проблемы и неисправности

В машинах старше 5-6 лет появляются сколы на крыше – над лобовым стеклом. Немного погодя они “зацветают” – вспучивается краска, и проступает ржавчина.

Время от времени подводят замки дверей – ломается пружина в замке. Двери перестают открываться изнутри.

В отдельных экземплярах встречаются проблемы с уплотнителями дверей и окон.

Два дополнительных места в багажнике: мало места для ног, но зато по ширине и над головой – в самый раз.

Современная магнитола с большим тачскрин экраном Motrex MTXT900XM устанавливалась в рестайлинговые копии XM FL. К сожалению, аудиосистема выходит из строя уже через 3-5 лет эксплуатации – сгорает процессор либо память, и тухнет экран. За ремонт попросят около 7000 рублей. Но его хватает на 3-4 года. Новый аналог из Китая доступен за 20-35 тыс. рублей.

На какие автомобили устанавливался G4KE

Hyundai Santa Fe

G4KE устанавливался на Santa Fe CM

Двигатель Г4КЕ устанавливался на большинство самых популярных автомобилей концерна. Среди Хендаев обладателями мотора стали Santa Fe CM (выпускались с 2007 по 2012 гг.), Santa Fe DM (пришедшие на смену предыдущему поколению в 2012-2018 года), Sonata NF, Sonata YF и Sonata LF (сменявшие друг друга, начиная с 2008 года по настоящее время), Tucson LM 2009-2015 годов выхода.

Kia Sportage SL

Sportage SL 2010-2015

Kia агрегировала G4KE автомобили Magentis MG (выходящие в 2008-2010 годах), Optima TF (2010-2015 г), Sportage SL 2010-2015 годов, на смену которым пришли Sportage QL (вышедшие с конвейера в 2015 году и выпускаются до сих пор), Sorento XM и Sorento UM (производились с 2009 по 2014 и с 2014 по н.в. соответственно).

Kia Sorento UM

Sorento UM — 2014 года

Заключение

Двигатель G4KE – надежная силовая установка с заявленным ресурсом около 200 тысяч км. На практике мотор способен проходить и больше, однако, только при условии своевременного проведения техобслуживания и осмотров.

Для предотвращения распространенных проблем с вкладышами следите за уровнем масла в системе, а лучше сократите рекомендуемый производителем интервал вдвое – до 7,5 тыс. км.

Видео

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий