Anti polishen system fault на русском

Depollution system faulty ошибка на Пежо 308: перевод на русский

Каждый из современных производителей автомобилей находится под жёстким контролем департаментов по защите окружающей среды. С одной стороны, это правильно, но с другой, запуски полезных космических спутников и станций, химзаводы и прочие промышленные трубы наносят экологии несоизмеримо больший вред.

Ошибка на Peugeot antipollution system

Досадная ситуация, когда бортовой компьютер новенькой Пежо 308 с пробегом до 2–3 тысяч км выдаёт сообщение об ошибке Antipollution Fault. Ещё досаднее, когда двигатель ведёт себя абсолютно не адекватно, щедро показывая массу симптомов неисправности. Втрое досаднее, когда официальный дилер разводит руками и советует… сменить заправку . Как устранить неисправности, когда двигатель дёргается и не запускается и убрать ошибку с глаз долой, разберёмся прямо сейчас.

  • 1 Ошибка «Antipollution system faulty»: ликбез по Пежо 308
    • 1.1 Проблемы с катализатором
    • 1.2 Симптомы неисправности и предпосылки
    • 2.1 Качество бензина и состояние свечей
    • 2.2 Проблема с регулятором холостого хода
    • 2.3 Выход из строя переднего лямбда-зонда
    • 2.4 Сбой прошивки электронного блока управления двигателем
    • 2.5 Поломка патрубка
    • 2.6 Падение давления в топливной рампе

    Устраняем ошибку antipollution system faulty на Пежо 308: двигатель дёргается

    Ошибка Antipollution system faulty Пежо 308

    Досадная ситуация, когда бортовой компьютер новенькой Пежо 308 с пробегом до 2–3 тысяч км выдаёт сообщение об ошибке Antipollution Fault. Ещё досаднее, когда двигатель ведёт себя абсолютно не адекватно, щедро показывая массу симптомов неисправности. Втрое досаднее, когда официальный дилер разводит руками и советует… сменить заправку . Как устранить неисправности, когда двигатель дёргается и не запускается и убрать ошибку с глаз долой, разберёмся прямо сейчас.

    Ошибка Depollution System Faulty на Пежо 308 и других французских автомобилях

    В процессе эксплуатации автомобилей Пежо 308 и других французского производства на дисплее бортового компьютера можно увидеть сообщение об ошибке типа Деполюшен Систем Фолти (Depollution System Faulty).

    p, blockquote 1,0,0,0,0 –>

    Depollution System Faulty Пежо 308

    p, blockquote 2,0,0,0,0 –>

    В приближенном переводе она обозначает «сбой системы очистки». Вообще, в дословном английском переводе «pollution» иногда подразумевает «зараза». Понятно, что корень такой проблемы находится в системе «обеззараживания» выхлопных газов автомобиля от вредных выбросов.

    p, blockquote 3,0,0,0,0 –>

    p, blockquote 4,0,0,0,0 –>

    Ошибка на Peugeot (Пежо) 308 Antipollution system faulty: как устранить

    Досадная ситуация, когда бортовой компьютер новенькой Пежо 308 с пробегом до 2–3 тысяч км выдаёт сообщение об ошибке Antipollution Fault. Ещё досаднее, когда двигатель ведёт себя абсолютно не адекватно, щедро показывая массу симптомов неисправности. Втрое досаднее, когда официальный дилер разводит руками и советует сменить заправку. Как устранить неисправности, когда двигатель дёргается и не запускается и убрать ошибку с глаз долой, разберёмся прямо сейчас.

    Перевод на русский «Depollution system faulty»

    Это мы к тому, что надпись Depollution system faulty на бортовике Пежо 308 (перевод на русский с французского — сбой в системе очистки ) также говорит о том, что наш двигатель начал выбрасывать слишком много вредных веществ.

    Что делать при возникновении такой ошибки?

    На табло бортового компьютера Пежо 308 ошибка Depollution system faulty

    Ошибка Depollution system faulty.

    Эта надпись может появиться совершенно неожиданно, может неожиданно пропасть, но означает она только одно — система катализатора зафиксировала высокий уровень вредных веществ в выхлопных газах.

    А если появились явные симптомы, то система управления двигателем сделала выводы и приступила к устранению неисправности. Иногда она это делает очень радикально — к примеру, отключает одну из форсунок , поскольку считает, что других путей для обеднения смеси не осталось.

    Первое, что нужно делать при появлении ошибки Depollution system faulty — ехать на диагностику и проводить полное обследование всех систем двигателя. Тем не менее иногда при появившейся надписи мотор ведёт себя обычно, падения мощности и повышенного расхода нет, рывков и провалов нет, холостые обороты в норме, холодный запуск нормальный.

    Подробнее об ошибках и их расшифровка.

    Двигатель не троит но вылезла ошибка Depollution system faulty

    В таких случаях стоит поступить следующим образом.

      При холодном запуске удерживать обороты педалью газа на уровне 1200–1300 об/мин.

    Панель приборов Пежо 308 вблизи

    Удерживаем обороты двигателя на уровне 1200–1300 об/мин.

    В большинстве случаев на Пежо 308 данная ошибка пропадает.

    Возможные причины ошибки Depollution System Faulty

    p, blockquote 5,0,1,0,0 –>

    Автомобиль «производит» большое количество вредных выбросов. Наиболее известными из них являются:

    • окись углерода СО;
    • углеводороды СН;
    • оксиды азота NO и NO2.

    Форпостом выброса загрязнений в окружающую среду является катализатор. Поэтому многие автолюбители ошибочно полагают, что ошибка Depollution System Faulty связана только с неправильной работой катализатора. Конструкторы французских автомобилей рассматривают проблему в более широком смысле этого понятия. За выброс опасных веществ несут ответственность другие системы и датчики:

    • EGR – регулирует выброс оксидов азота путем уменьшения температуры воспламенения в цилиндрах;
    • система зажигания – от угла зажигания зависит выброс СО;
    • лямбда-зонды – они отслеживают полноту сжигания топливной смеси;
    • состояние форсунок – при переливе в окружающую среду будет поступать углеводороды в чистом виде.

    Этот список можно продолжать. Конструкторы обобщили ошибки систем, влияющих на экологичность выбросов двигателя под единым понятием Depollution System Faulty.

    p, blockquote 8,0,0,0,0 –>

    С одной стороны, это проще, чем перечислять на малом дисплее бортового компьютера все накопившиеся ошибки. Сообщили, что есть проблемы, а там автовладелец разбирайся с ними, как знаешь.

    p, blockquote 9,0,0,0,0 –>

    С другой стороны, никакой конкретики. Если почитать разные форумы и рекомендации автолюбителей можно найти много объяснений такого сообщения типа:

    • неисправность системы катализатора. Он может быть просто засорен. В большинстве случаев его просто удаляют с дальнейшей эмуляцией, чтобы блок управления не «душил» двигатель;
    • отказ датчиков кислорода (лямбда-зондов). В Пежо 308 их два, до и после катализатора, опять же непонятно какой. Их можно проверить при помощи мультиметра, но доступ к ним сложный;
    • сбой угла зажигания. В этом случае необходима регулировка газораспределительного механизма;
    • загрязнение, образование нагара или износ свечей зажигания. Оптимальный способ – замена комплекта свечей на новый;
    • засорение воздушного фильтра. Это приводит к изменению качественного состава рабочей смеси и, соответственно, составу выхлопных газов;
    • неисправность датчика массового расхода воздуха. Также влияет на качество смеси;
    • износ форсунок, соответственно, перелив или пропуски зажигания;
    • заправка некачественным топливом;
    • неисправность системы рециркуляции выхлопных газов ЕГР.

    В принципе, все перечисленные проблемы могут вызвать появление такой ошибки. Самое интересное, что ошибка Depollution System Faulty может произвольно возникать, затем исчезать, и через некоторое время вновь появляться.

    p, blockquote 11,0,0,0,0 –>

    Ошибка «Antipollution system faulty»: ликбез по Пежо 308

    Появившееся сообщение об ошибке Antipollution Fault дословно можно интерпретировать как отклонение от оптимальной работы каталитического нейтрализатора с возможным повышенным уровнем выброса вредных веществ.

    Ошибка Antipollution system faulty на Пежо 308

    На самом деле, проблема гораздо глубже . Это злосчастное сообщение может быть следствием около сотни других ошибок, которые концерн PSA зарезервировал для сигнализации о неисправностях в системе выпуска, системе питания и неисправностях массы датчиков, участвующих в процессе смесеобразования. Однако, не все так страшно.

    Проблемы с катализатором

    В первую очередь диагностика будет отсылать нас к проблемам с катализатором.Дело в том, что он будет дожигать только токсичные вещества, которые сможет нащупать при определённом составе отработанных газов.

    1. Причём в процессе их обнаружения задействован только лямбда-зонд , установленный до катализатора. Он-то и определяет по уровню концентрации кислорода в выхлопе пропорции смеси и сигнализирует об этом ЭБУ.
    2. Блок управления в свою очередь даёт команды на форсунки, систему регулировки величины подъёма клапанов, словом, заставляет систему питания готовить оптимальные пропорции смеси.
    3. После этого отработанный газ проходит через катализатор и избавляется от вредных окислов, которые сгорают в его корпусе.
    4. В работу вступает второй лямбда-зонд , установленный после катализатора, и оценивает степень очистки газа. Если смесь приготовлена правильно, выхлоп очищается, о чём второй лямбда-зонд рапортует электронному блоку управления.

    Сообщение на БК antipollution system faulty Пежо 308

    Но как только в смесеобразовании происходит нарушение пропорций, состав выхлопа отличается от номинального, о чём ЭБУ сообщает владельцу надписью на мониторе бортового компьютера Antipollution Fault . Вкратце, все происходит так.

    Симптомы неисправности и предпосылки

    Здесь начинается самое интересное, поскольку симптомов может быть превеликое множество. Вот только некоторые из них:

    1. Двигатель глохнет во время движения, дёргается, работает нестабильно.
    2. Мотор может троить.
    3. Обороты холостого хода плавают, могут подняться на 100–150 об/мин.
    4. Потеря динамики, заметное падение мощности, машина тупит.
    5. Расход топлива выше паспортного.
    6. Двигатель не запускается.
    7. Загорается надпись Anti-pollution system faulty.

    Показательно, что эта неисправность проявляется в основном на новых Пежо 308 с минимальными пробегами, может внезапно появиться, внезапно исчезнуть или систематически напоминать о себе только миганием аварийной лампы Check Engine или появлением сообщения « Anti-pollution system faulty » (на экране БК Пежо 308 именно через дефис).

    Сигналы об ошибках на приборной панели

    Ошибка check antipollution system достаточно часто встречается на автомобилях Рено Флюенс.

    Инструкция к Рено переводит эту надпись как «неисправность системы токсичности выхлопа».

    Загореться эта сигнальная лампа может по нескольким причинам:

    • Сбой в системе. Не только люди могут ошибаться, но и в системе автомобилей иногда происходят «глюки». Для начала стоит отключить (скинув клемы) и включить аккумуляторную батарею. Таким образом произойдет перезагрузка всей системы и сигнальная лампа может погаснуть. Если автомобиль находится на гарантии, лучше поехать в сервис к автодиллеру, где мастера произведут сброс ошибки и диагностику.
    • Залит плохой бензин. Чтобы убедиться, что причина именно в этом, необходимо выработать залитый бензин и заправиться на другой АЗС. Для Рено этой модели рекомендуют АИ-95.
    • Неисправность или сбой датчика. В выпускном коллекторе рядом с катализатором установлен лямбда-зонд — датчик кислорода, контролирующий обогащения смеси. Без этого датчика долговечная работа катализатора невозможна.

    Одной из причин ошибки «check antipollution system» служит выход из строя лямбда-зонда или отошедший контакт. Самостоятельно можно попробовать «пошевелить» датчик, проверить не отошел ли провод. Также проблему может решить замена датчика.

    • Неисправность катализатора. У этой поломки масса причин, одной из которых является систематическая заправка автомобиля некачественным топливом. Не заметить эту поломку невозможно не только из-за горящей лампочки, но и по поведению Рено. Наблюдается потеря мощности, двигатель начинает «троить», резко увеличивается расход бензина, да и шум от неисправного катализатора не останется незамеченным. В таком случае необходимо срочно отправляться в мастерскую. Замена катализатора Рено «влетит в копеечку».

    Зачастую вместе с вышеописанной ошибкой в автомобиле Рено загорается и check injection system. Переводится как «проверьте систему впрыска». Но у этого сообщения спектр причин возможных поломок гораздо больше и серьезнее.

    Если некоторое время игнорировать ошибку check injection system и продолжать эксплуатацию автомобиля, может включиться аварийный режим, и тогда доставка Рено на диагностику обойдется гораздо дороже.

    Конечно, лучше сразу ехать в мастерскую, особенно если машина на гарантии.

    Когда появляется ошибка?

    Бортовой компьютер показал нашу ошибку, а мы должны, не паникуя, вспомнить все последние действия, которые касались обслуживания или ремонта двигателя.

    В 50% случаев ошибка появляется сразу после поступления в систему питания некачественного топлива или топлива с заниженным октановым числом.

    Дело в том, что ЭБУ Пежо 308 настроено на потребление качественного бензина, соответствующего нормам Евро-4. Как только катализатор не справляется с очисткой выхлопа, ЭБУ сразу же принимает меры по уменьшению количества вредных веществ в выхлопе, чаще всего, обедняя смесь.

    Причины и прочие ситуации

    Приведём основные причины и ситуации, когда появляется сообщение об ошибке:

      В бак залит некачественный бензин , в результате пропусков воспламенения заливаются свечи. Возникает, как правило, при холодном пуске, двигатель троит, холостые нестабильные. В качестве решения оптимальным шагом будет замена топлива и установка новых свечей. О том, какой бензин лить здесь.

    Пежо 308 на автозаправочной станции, вид сзади

    Ошибка Depollution system faulty может возникать при заправке некачественного бензина.

    Датчик охлаждающей жидкости Пежо 308 крупным планом

    Выход из строя датчика температуры антифриза приводит к пропускам воспламенения.

    Демонтированная катушка зажигания Пежо 308 под капотом

    Катушки зажигания способствуют пропускам воспламенения горючей смеси.

    Загрязненные форсунки Пежо 308 крупным планом

    Некорректная работа форсунок также вызывает ошибку Depollution system faulty.

    Демонтированный датчик воздуха (лямбда зонд) верхний Пежо 308

    Лямбда зонд влияет на качество рабочей смеси.

    Возможные причины ошибки check injection system:

    • Неисправность одной из форсунок. Если автомобиль заводится не с первого раза, не держит холостые, двигатель «троит», работает рывками, мощность заметно упала — возможно, появление check injection system вызвано именно сбоями в работе форсунок. Поскольку основная причина выхода из строя этой детали – засорение, здесь может помочь промывка инжектора или же замена форсунок.
    • Поломка регулятора давления топлива. Симптомами этого «заболевания» являются: резкое возрастание расхода топлива, двигатель теряет мощность, «захлебывается», плохо отзывается на нажатие педали газа, плохое ускорение при смене передачи. «Лечится» такая неисправность заменой регулятора давления.
    • У остальных проблем примерно те же признаки, поэтому далее перечислим только сами неполадки.
    • Выход из строя всей цепи, управляющей форсунками.
    • Неисправна система питания топливом.
    • Неисправен датчик оборотов двигателя.

    • Неисправно реле блокировки питания.
    • Неисправность соленоидного клапана.
    • Неисправность датчика положения педали акселератора (подачи топлива).
    • Неисправен датчик давления турбины.
    • Есть вода в топливной системе.
    • Выход из строя датчика, измеряющего наличие воды в топливной системе.
    • Поломка иммобилайзера.
    • Ошибка индивидуальной коррекции форсунок.

    Как видно из приведенного выше списка, самостоятельно разобраться в причине появления сообщения check injection system очень проблематично.

    Как устранить ошибку на Пежо 308

    Р0299  — Anti-pollution system faulty (расшифровка и код ошибок на БК).

    Мы уже разобрались, что проблема кроется в системе питания, системе зажигания или в системе выхлопа. Поскольку болезни подвержены в основном новые машины, будем считать, что все датчики в рабочем состоянии, в чём можно убедиться, опросив ЭБУ с помощью сканера или заехав на диагностику. Причин и вариантов решений может быть несколько.

    Качество бензина и состояние свечей

    Каждая из марок бензина должна соответствовать определённому европейскому стандарту как по составу, так и по октановому числу соответственно.

    Понятно, что не на каждой нашей заправке можно купить качественное топливо, а на это никак не рассчитывали инженеры, настраивавшие катализатор и ЭБУ. Именно поэтому система отказывается воспринимать ущербную топливо-воздушную смесь и ругается надписью Anti-pollution system faulty.

    Если вы не уверены в качестве бензина, езжайте на проверенную заправку и залейте 98 бензина в пропорции 1/2. К примеру, если у Вас в баке около 10 литров, то необходимо ещё 10 литров 98 бензина. И пару раз « отожгите ». Нажмите газ до упора. Только помните о безопасности, на дорогое вы не один!

    Испорченные свечи зажигания на Пежо 308

    Пропуски в искрообразовании и троение двигателя (глохнет) косвенно могут вызвать испорченные плохим бензином свечи зажигания. Кроме того, на свече может быть элементарный пробой на массу через микротрещину на изоляторе, откуда и может начаться проблема.

    Вывод такой — меняем плохой бензин на хороший и ставим новые свечи зажигания.

    Проблема с регулятором холостого хода

    Здесь все просто — закоксованный регулятор не может подавать за дроссельную заслонку (точнее, в обход её) необходимое количество воздуха и в результате смесь может быть обеднённой или слишком богатой.

    Отсюда и сообщение на компьютере. Это лечится чисткой регулятора холостого хода или его заменой. После этого необходимо провести адаптацию ДЗ.

    Выход из строя переднего лямбда-зонда

    Лямбда-зонд новый на Пежо 308

    Диагностируется любой диагностической программой или адаптером по протоколу ОBD.

    Сбой прошивки электронного блока управления двигателем

    Лечится установкой новой прошивки квалифицированным специалистом.

    Поломка патрубка

    Поломка патрубка вентиляции картерных газов на Пежо 308

    Казалось бы, что все элементы системы зажигания проверены, а проблема осталось. Что делать? Необходимо проверить патрубки на подсос воздуха.

    Падение давления в топливной рампе

    Падение давления в топливной рампе, которое приводит к появлению заведомо бедной смеси.

    Проблемы с катализатором

    В первую очередь диагностика будет отсылать нас к проблемам с катализатором.Дело в том, что он будет дожигать только токсичные вещества, которые сможет нащупать при определённом составе отработанных газов.

    1. Причём в процессе их обнаружения задействован только лямбда-зонд, установленный до катализатора. Он-то и определяет по уровню концентрации кислорода в выхлопе пропорции смеси и сигнализирует об этом ЭБУ.
    2. Блок управления в свою очередь даёт команды на форсунки, систему регулировки величины подъёма клапанов, словом, заставляет систему питания готовить оптимальные пропорции смеси.
    3. После этого отработанный газ проходит через катализатор и избавляется от вредных окислов, которые сгорают в его корпусе.
    4. В работу вступает второй лямбда-зонд, установленный после катализатора, и оценивает степень очистки газа. Если смесь приготовлена правильно, выхлоп очищается, о чём второй лямбда-зонд рапортует электронному блоку управления.

    Та-дам. И возникает это сообщение. Но как только в смесеобразовании происходит нарушение пропорций, состав выхлопа отличается от номинального, о чём ЭБУ сообщает владельцу надписью на мониторе бортового компьютера Antipollution Fault. Вкратце, все происходит так.

    Мороз. после непродолжительного движения — Ошибка БК — неисправность тормозной системы

    в морозы (-18 и ниже) периодически сталкиваюсь с такой проблемой: с первоначальным запуском двигателя проблем нет. НО после непродолжительного движения и последующего глушения двигателя (провожаю ребенка в садик — около 0.5 км в пути) завести двигатель не удается — зажигание не включается, бортовой компьютер отображает — неисправность тормозной системы. после первого случая- специально проверял работу тормоза — скатывал и тормозил — тормозная система работает, пытался вызвать эвакуатор. но через пару минут — о чудо! — зажигание включилось! завелся и поехал. при повторном случае уже понял что «глючит» какой-то датчик — помогло «прокачивание» тормозов.

    хочу обратится к ОД, но интересно было бы знать, никто с такой проблемой не сталкивался?

    Хочу отметь, что при более длительном первоначальном пробеге, после запуска двигателя именно в мороз, такой проблемы нет.

    Если двигатель дёргается?

    Кроме этих моментов, можно попробовать рассмотреть такой вариант решения проблемы — двигатель глушится, автомобиль ставится на ручник, двигатель запускается и активно прогазовывается до 4,5–5 тыс. оборотов.

    Двигатель выключается, ключ устанавливается в первое положение на 20–25 секунд, пока не потухнут контрольные лампы. Двигатель запускается, ошибка должна исчезнуть. Это связано с определёнными особенностями настройки ЭБУ на двигателе Пежо 308 ЕР6.

    Выводы

    Как правило, серьёзные неисправности, вызывающие сообщение об ошибке «Depollution system faulty», появляются у автомобилей с большим пробегом или в особо запущенных случаях. Более новые машины могут избавиться от ошибки и всех вытекающих из её содержания симптомов, заменой топлива, свечей, а иногда активной езде на высокой скорости на высоких оборотах.

    Удачной диагностики и ровной работы двигателя!

    У меня на моем пежо уже в течение года появляется эта ошибка, а потом временно исчезает. Никаких сбоев в работе автомобиля не происходит, но диагностика тоже ничего точно выявить не может. Я тоже уже больше склоняюсь к тому, что тут виноват некачественный бензин.

    чТОБЫ НЕ ПОЯВЛЯЛАСЬ ОШИБКА НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ПРОГРЕВАТЬ АВТО ЛЕТОМ И ЗИМОЙ КАК РАНЬШЕ В БЫЛЫЕ ВРЕМЕНА ДО 50 60 ГР пЕЖО 308 СЕРЬЕЗНАЯ МАШИНА НЕ ЛЮБИТ КОГДА ЕЕ НЕ ПРИСЛУШИВАЮТСЯ.сЕРГЕЙ нИКОЛАЕВИЧ ОТКРОЕТ СВОЕ ЛИЦО КТО Я.МОЯ ЛЮБИМАЯ МАШИНА НЕ ВРЕТ.

    Симптомы неисправности и предпосылки

    Здесь начинается самое интересное, поскольку симптомов может быть превеликое множество. Вот только некоторые из них:

    1. Двигатель глохнет во время движения, дёргается, работает нестабильно.
    2. Мотор может троить.
    3. Обороты холостого хода плавают, могут подняться на 100–150 об/мин.
    4. Потеря динамики, заметное падение мощности, машина тупит.
    5. Расход топлива выше паспортного.
    6. Двигатель не запускается.
    7. Загорается надпись Anti-pollution system faulty.

    Показательно, что эта неисправность проявляется в основном на новых Пежо 308 с минимальными пробегами, может внезапно появиться, внезапно исчезнуть или систематически напоминать о себе только миганием аварийной лампы Check Engine или появлением сообщения «Anti-pollution system faulty» (на экране БК Пежо 308 именно через дефис).

    Двигатель работает хорошо, но есть ошибка

    Если двигатель не троит, тянет хорошо, то устранить ошибку можно в такой последовательности:

    • Завести мотор. Пока ДВС холодный, держать обороты газовой педалью на отметке 1200-1300 оборотов в минуту.
    • Держать газ на таких оборотах 2 минуты.
    • Выключить зажигание.
    • Завести двигатель.

    Обычно, таким способом на машине Пежо 308 ошибка «Depollution Sistem Faulty» исчезает.

    DEPOLLUTION SISTEM FAULTY

    • Перейти на страницу:

    DEPOLLUTION SISTEM FAULTY

    Сообщение nat-stella » Ср янв 20, 2010 22:34

    Сообщение father » Ср янв 20, 2010 23:10

    Сообщение Flexible » Ср янв 20, 2010 23:21

    Сообщение nat-stella » Ср янв 20, 2010 23:28

    Сообщение nat-stella » Ср янв 20, 2010 23:29

    Сообщение Flexible » Ср янв 20, 2010 23:31

    Сообщение Flexible » Ср янв 20, 2010 23:32

    Сообщение Mick77 » Ср янв 20, 2010 23:45

    Сообщение nat-stella » Пт янв 22, 2010 16:00

    Сообщение Andre13 » Пт янв 22, 2010 16:42

    Сообщение CA » Пт янв 22, 2010 16:43

    Сообщение nat-stella » Пт янв 22, 2010 21:55

    Сообщение Mick77 » Пт янв 22, 2010 22:04

    Сообщение сергей_308 » Сб фев 13, 2010 1:06

    Сообщение PAV » Сб фев 13, 2010 9:57

    Тоже загорелась недавно))). за пару дней дожгли остатки старого бензина и вчера залили полный бак 98 альтимейта. попробую сегодня поездить на спорт режиме и погазовать. если не погаснет поеду к дилеру слушать вранье про свечи)))

    пробег 16 тык. но зимой эксплуатация была сложная ибо жена в день на машине ездила не больше 3-5 км. еле успевала машинка начать прогреватся.

    Хотя как вариант. мы с женой в один день заправили свои машины на одной заправке. она в пыжик бензин -95 экто, а я в свою лагуну соответственно дизель. так вот у нас выскочило одновременно. Правда я быстрее дожег соляру ибо в день много езжу и после смены заправки у меня все погасло. В Пыж только всера вечером новый бензин залили. думаю сегодня все погаснет и у него. попробую клемму с аккума скинуть на крайняк. ибо подозрение все таки на воровскую смену на заправке. раздобяжили все что могли сволочи((((

    Сообщение sns59 » Сб фев 13, 2010 11:44

    Сообщение сергей_308 » Сб фев 13, 2010 15:30

    Сообщение sns59 » Сб фев 13, 2010 15:46

    Сообщение PAV » Сб фев 13, 2010 21:25

    Только что с сервиса. Импекс на 88 км мкад. до истины докопались. молодцы.

    Свечи менять категорически не рекомендовали. ибо это в большинстве случаев простой развод на бабки))). ибо первопричина то не найдена. Вообщем мне приговорили датчик температуры ОЖ. он подтекает причем совсем минимум. уровень жидкости не падает. но этой течи(а вернее ее последствий) достаточно для нарушения смесеобразования. потом идет неправильное горение. итд.
    Проблема у 308 уже выявлена. есть соответствующие предписания изготовителя. короче меняют при обращении.
    Соклубы . настаивайте короче чтобы они причину искали. а не боролись с последствиями к своей выгоде.

    Я к чему. Импекс на 88 км. совершенно вменяемый сервис. я там первый раз. хотя может с конкретной сменой повезло. Ребята чуть чуть глубже разобрались.
    Сейчас датчик смазан. ошибка снята и больше не появляется. новый датчик заказан. говорят они доработаны и больше не текут. ждемс)))

    Качество бензина и состояние свечей

    Каждая из марок бензина должна соответствовать определённому европейскому стандарту как по составу, так и по октановому числу соответственно.

    Понятно, что не на каждой нашей заправке можно купить качественное топливо, а на это никак не рассчитывали инженеры, настраивавшие катализатор и ЭБУ. Именно поэтому система отказывается воспринимать ущербную топливо-воздушную смесь и ругается надписью Anti-pollution system faulty.

    Если вы не уверены в качестве бензина, езжайте на проверенную заправку и залейте 98 бензина в пропорции 1/2. К примеру, если у Вас в баке около 10 литров, то необходимо ещё 10 литров 98 бензина. И пару раз «отожгите». Нажмите газ до упора. Только помните о безопасности, на дорогое вы не один!

    Пропуски в искрообразовании и троение двигателя (глохнет) косвенно могут вызвать испорченные плохим бензином свечи зажигания. Кроме того, на свече может быть элементарный пробой на массу через микротрещину на изоляторе, откуда и может начаться проблема.

    Вывод такой — меняем плохой бензин на хороший и ставим новые свечи зажигания. Иногда при возникновении ошибки Antipollution system faulty виновником могут быть катушки зажигания. Для их диагностики можно переставить их местами.

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

    Ответить в тему…

    × Вставлено в виде отформатированного текста. Восстановить форматирование

    Разрешено не более 75 эмодзи.

    × Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку

    × Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор

    × Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

    • Компьютер
    • Планшет
    • Телефон

    Проблема с регулятором холостого хода

    Здесь все просто — закоксованный регулятор не может подавать за дроссельную заслонку (точнее, в обход её) необходимое количество воздуха и в результате смесь может быть обеднённой или слишком богатой. Отсюда и сообщение на компьютере. Это лечится чисткой регулятора холостого хода или его заменой. После этого необходимо провести адаптацию ДЗ.

    Выход из строя переднего лямбда-зонда

    Диагностируется любой диагностической программой или адаптером по протоколу ОBD.

    Сбой прошивки электронного блока управления двигателем

    Лечится установкой новой прошивки квалифицированным специалистом.

    Поломка патрубка

    Патрубок вентиляции картерных газов. Обратите внимание на него. Казалось бы, что все элементы системы зажигания проверены, а проблема осталось.

    Падение давления в топливной рампе

    Падение давления в топливной рампе, которое приводит к появлению заведомо бедной смеси.

    Видео

    В этом видео показывается диагностика Peugeot 308 сканером OBD 2.

    Антиполюшен на Ситроене С4.

    Автор публикации

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий